Как оформить обложку на Facebook

Обложка на Facebook — это крупное изображение, расположенное в верхней части экрана, оно является первым, что замечает пользователь, заглянувший на страницу. С точки зрения маркетолога обложка является стратегическим элементом, который служит инструментом визуального самовыражения компании или отдельной личности.

Есть несколько способов использовать обложку для достижения цели. К примеру, она может выражать индивидуальные черты бренда и содержать информацию о корпоративной философии и фирменном стиле.

фото обложки для facebook

В этом случае изображение будет повышать узнаваемость бренда. Также, оно может содержать информацию рекламного характера и помогать продвинуть новый продукт или услугу. Всё зависит от ваших целей, приоритетов и широты вашего кругозора.

Размер обложки Фейсбук

Чтобы обложка выглядела качественно, используйте изображения размером 851 на 315 пикселей, а для фотографии профиля понадобится квадратное фото, которое фейсбук уменьшит до размера 160 на 160 пикселей. Учитывайте этот момент, чтобы гармонично соединить обе картинки.

обложки для facebook

Изображение профиля (аватар) — это небольшое фото, на котором изображено лицо владельца, если речь идёт о личности, или логотип, если страница принадлежит юридическому лицу.

Интеграция фотографий профиля и обложки — это модный тренд в маркетиге социальных сетей. Такой приём позволяет совмещать две картинки и создавать оригинальный и необычный дизайн, который смотрится продуманно и гармонично.

размер обложки facebook

В большинстве случаев нет необходимости точно измерять размеры, достаточно совместить главные элементы, и добавить необходимый текст. Имейте в виду, что значительная часть пользователей использует не широкоэкранные компьютеры, а небольшие мобильные устройства, на которых все изображения выглядят иначе.

Так как обложка — это первое, что бросается в глаза посетителям, потенциальным подписчикам и клиентам, поэтому важно уделить оформлению достаточно внимания, сделав изображение как можно более привлекательным и информативным.

Исследования поведенческих факторов показали, что человеческий мозг обрабатывает картинки в 60 тысяч раз быстрее, чем текстовый формат, поэтому выбирайте качественные снимки и не перегружайте обложки текстом.