Как составить рекламный пост в социальной сети

Доброго времени суток, уважаемые читатели блога cho-cho.ru. Сегодня я расскажу о том, как нужно составлять рекламные посты в социальных сетях, а также о том, как не совершить серьезных ошибок, чтобы реклама таки продавала.

Составление рекламных постов в соц. сетях является непростым делом. Речь идет о рекламе, которая эффективно скажется на количестве продаж. Большинство людей устроены так, чтобы не утруждать себя лишней работой или заботами. Например, если у человека есть выбор что-то сделать или не сделать, то большинство выберут второй вариант.

Если у вас есть выбор встать в 5 утра для утренней пробежке, или поваляться еще несколько часов в кровати, то, конечно же, второй вариант звучит более привлекательно. Что касается обычных людей, которые пользуются социальными сетями, то если перед ними будет стоять выбор купить или не купить, то конечно они будут склоняться ко второму варианту.

Поэтому очень важно составлять рекламные посты так, чтобы они побудили человека выбрать первый вариант – «купить». А еще более успешный вариант, чтобы выбор «не купить» вообще отсутствовал.

Как сделать эффективную рекламу в соцсетях?

Существует три основных правила:

  1. Заманчивое предложениеразмещение рекламы в социальных сетях
    Конечно, в вашем предложении должна ясно прослеживалась выгода для клиента. Причем такая выгода должно полностью задействовать логику человека, даже если она минимальная, в том, что ему просто невозможно отказаться от этого предложения. Здесь можно использовать выгодную скидку, ценные подарки, высокие гарантии и качество товара.
  2. Дедлайнреклама компании социальных сетях
    Но даже если у вас очень хорошие предложения – этого недостаточно. Многие люди привыкли откладывать все на потом. Даже если его и заинтересовало ваше предложение, то он может отложить покупку на потом, а через время просто забыть о вашей рекламе. Для этих целей и используется дедлайн. Это подразумевает ограниченное количество покупок, или времени на них. Здесь можно использовать такие фразы: «данная цена действует только до 8 марта», или «отсталость всего 17 пар туфель».
  3. Призывы к активным действиямреклама социальной сети вконтакте
    В конце рекламного текста необходимо закрепить его каким-нибудь действием. Здесь необходимо прокомментировать то, что должен сделать клиент, и что вы вообще от него ожидаете. Например, позвонить прямо сейчас, написать сообщение, поспешить в магазин, заказать сейчас.

Эти три важных элемента в составлении рекламного поста для социальных сетей помогут вам достичь максимального эффекта. В любом случае эти рекомендации существенно увеличат ваши продажи.

Надеюсь данная статья пришлась вам по душе, читайте также другие публикации из данной рубрики, например о том как заработать в социальных сетях.