Ошибки при продвижении в Facebook

Доброго времени суток, сегодня мы поговорим об ошибках, из-за которых вы можете потерять (или же, так и не проиобрести)  популярность в социальной сети Facebook.

Замечали ли вы, что на одних страницах в Фейсбуке жизнь бурлит, идут активные обсуждения, не утихающие неделями, а на других — тихо, словно на кладбище? Конечно, фото с котиками и смешные видео вызывают больший отклик, чем шиномонтаж в Челябинске, но не всё зависит от отрасли, в которой работает компания.

Причины плохой активности кроются совершенно в другом, и популярность не особенно зависит от темы. Вот список распространенных ошибок, которые мешают завоевать любовь фолловеров на Фейсбуке.

Одностороннее общение

Главное предназначение соцсетей в целом и Фейсбука в частности — это общение между людьми. Поэтому важно не вещать свои новости, а вовлекать подписчиков в дискуссию, побуждать оставлять комментарии, интересоваться их мнением, давать ответы на вопросы и задавать им свои. Проявите интерес к посетителям, поинтересуйтесь их жизнью, дайте им почувствовать, что их мнение имеет значение. Даже если это, в общем-то, и не так.

Комментарии, оставленные без ответа

Когда вы не даёте ответов на вопросы или критику, то ваша страница гарантированно потерпит неудачу. Разумеется, на комментарии вроде «Супер!» или «Круто, мне понравилось» отвечать не нужно, но вопросы никогда не должны оставаться без ответа.

Спам

facebook спамВладелец страницы на Фейсбуке должен в обязательном порядке избавляться от спама, ведь никому не понравится видеть в комментариях ссылки на странные сайты и чьи-то призывы что-нибудь купить. Такие вещи раздражают читателей и снижают уровень доверия к вам.

Автоматический перепостинг (кросспост) из других соцсетей

Не будем спорить, это удобно, но подобная практика демонстрирует пренебрежение к своим подписчикам, а это никому не нравится. Если вы хотите удержать своих поклонников, то потратьте одну лишнюю минуту и оформите пост красиво и правильно.

Ставить лайк своим собственным постам

Такая практика выглядит жалко и характеризует автора, как самовлюблённого нарцисса, который сам себе хлопает в ладоши. Запомните, что в соцсети вы пишете для людей, поэтому оставьте им право судить и оценивать.

лайк самому себе

Рубрику вредных советов подводим к логическому завершению — теперь вы знаете чего делать не стоит при продвижении своей страницы или бизнеса в социальной сети Facebook. Естественно, это неполный перечень ошибок, но основные мы рассмотрели, надеюсь статья оказалась для вас полезной.