Привет всем читателям и посетителям блога cho-cho.ru. Мы уже обсудили немалое количество тем о социальной сети Вконтакте. Не будет исключением и эта статья, сегодня речь пойдет о таргетированной реламе.
Вконтакте — это социальная сеть, которая стала крайне популярной не только на территории нашей страны, но и в других государствах. Помимо отличного места для обмена информацией, это еще и площадка для размещения рекламы. В настоящее время существует два вида рекламы Вконтакте:
- таргетированная;
- в сообществах.
В данной статье удастся познакомиться с преимуществами и особенностями таргетированной рекламы.
Что такое таргетированная реклама
Такой вид рекламы весьма эффективен как для крупного бизнеса, так и для небольших фирм, которые планируют раскрутить свой бренд, товар или услуги. Таргетированная реклама стала довольно-таки популярной в наше время и удерживает лидерство среди инструментов продвижения в сети.
Таргетинг и ремаркетинг
Особенность таргетированной рекламы заключается в том, что она привязывается не к содержанию сайта, а к определенной группе человек по указанным критериям — возраст, пол, место жительства и другим.
Среди других ее достоинств следует выделить:
- гибкие настройки. Можно самостоятельно настроить возраст, пол, интересы, образование, а также географию пользователей, которым будут показываться объявления;
- возможность рекламировать без наличия интернет-ресурса. Такое преимущество настоящая находка для развивающихся бизнес проектов. Вместо сайта можно создать группу, на которую будут переходить целевые клиенты;
- создание определенных объявлений для каждой группы в отдельности.
Таргетированная реклама Вконтакте весьма эффективна. Ведь пользователи указывают максимум информации о себе, что позволяет ограничить круг лиц, которым она будет транслироваться. Если сравнить с другими видами рекламы, то таргетированная порадует широким наличием инструментов, доступными ценами, а также серьезной базой данных о каждом пользователе. Есть Вконтакте и ремаркетинг, который позволит удерживать пользователя до тех пор, пока он не совершит покупку.
Стоимость таргетированной рекламы
Существует два типа таргетированной рекламы в социальной сети — это за показы и за переходы. Каждый человек выбирает самостоятельно какой вариант ему более подходит.
Оплата за показы считается более дешевым вариантом, однако для раскрутки новых проектов лучше не применять. Ведь даже 100 000 переходов не дают гарантии в эффективности. Лучше всего использовать для объявлений, которые прошли тестирование и стали кликабельными.
Эффективность «оплаты рекламы за переход» выше. Деньги будут списываться со счета только за переход по ней пользователя. Показ бесплатный.
Бюджет на таргетированную рекламную кампанию составляет минимум 500 рублей. Но специалисты рекомендуют вкладывать в раскрутку крупные средства. Около 10 тысяч рублей. Сколько будет средств списываться за показ — это каждый решает самостоятельно. Однако, чем больше цена — тем выше шанс, что целевая аудитория сможет его увидеть.
Возможности
Таргетированная реклама дает отличную возможность как владельцам сайтов, так и предприятий — вложиться в эффективную раскрутку продукта и с большой вероятностью добиться успеха.